Возврат товара

Возврат товара

Условия возврата и гарантии

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата.


Товары надлежащего качества, относящиеся к деталям электрики, к возврату не принимается !!!

Срок приема возврат — 14 дней с момента заказа товара на сайте, в телефонном режиме или в офисе.  По истечении 14 дней заявка на возврат качественного товара не принимается.

Условия возврата:

Вернуть товар надлежащего качества
в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара, согласно ст 9 Закона Украины "О защите прав потребителя":

  его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату

    он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали;

    прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

    есть в наличии кассовый или товарный чек.

Дополнительные требовария по качеству упаковки:

    сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия, отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки;

    расходы по отправке оплачивает отправитель;

    товар должен быть доставлен на склад перевозчика в харькове   не позднее 14дня   (с учета времени на доставку).

В случае невыполнения данных требований поставщик оставляет за собой право не принимать возврат.

Если клиент перестал нуждаться в купленном товаре, и причина возврата, исключительно, его инициатива, то в таком случае ему зачисляется сумма с удержанием расходов, понесенных поставщиком.

Если причина возврата — допущенная нами ошибка (пересортица, ошибка менеджера, ошибка в программе), и клиент может это доказать, в таком случае по возврату зачисляется сумма в полном объеме.
Возврат бракованного товара

Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение его гарантийного срока службы. Поскольку товары, относящегося к деталям электрики, изначально идут проверенные изготовителем - они к возврату не принимаются.

К возврату принимаются детали в случае их явного брака/неисправности, т.е. при возможности визуального определения брака/неисправности.

В случае определения брака после установки на автомобиль, запчасти принимаются к возврату при наличии следующего пакета документов:

 1)   заказ-наряд СТО, где указываются сведения об автомобиле и произведенном ремонте;

  2)  Пакет документов регистрации СТО

 3)  акт рекламации с СТО, с указанием причины брака.

По возвратам товара Бракованного, возмещается сумма в полном объеме в течении 14-21 дня.

Порядок действий при возврате купленных автозапчастей

Чтобы возвратить приобретенный товар, клиент должен подать заявку на возврат и получить согласие ответственного менеджера на возврат.

Заполненные в стандартной форме заявки, принимаются на электронный почтовый ящик yashchenkoandriy@gmail.com. В качестве темы письма указать "Заявка на возврат приобретенного товара". Заполненную заявку добавить в приложение к письму.

Поданные заявки рассматриваются в течение 2 рабочих дней. По факту принятия решения по поданной заявке, менеджер оповещает клиента о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. Уведомление может быть направлено на электронную почту или по телефону.

Если клиент согласен на возврат товара на оговоренных с менеджером условиях, товар должен быть доставлен на склад поставщика в течение 2 дней с даты подтверждения заявки, с уведомлением об отправке товара. Товар должна сопровождать отпечатанная заявка на возврат, где клиент должен указать менеджера, который дал согласие на возврат товара.

В случае если возврат товара был отправлен без предварительного уведомления/согласования, если небыло подтверждения менеджера по поданной заявке на возврат или передан неполный пакет сопроводительных документов — возврат не принимается. Все расходы, связанные с хранением товара в транспортной компании и прочие расходы, оплачиваются отправителем. Поставщик оставляет за собой право не забирать такой товар в транспортной компании, или отправить обратно без зачисления суммы.

По факту поступления товара на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов на соответствие с данными в заявке на возврат. При расхождении фактически полученного товара с заявленным или неполного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Заявка на возврат

Скачать бланк

Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать подание заявки на возврат. Данная заявка содержит информацию о возвращаемом товаре и причине возврата.

Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует указать описание брака в соответствующей графе.

В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов .

При отправке товара на возврат, которому должно предшествовать подтверждение менеджером ранее поданной заявки, он должен сопровождаться бумажной копией данной заявки.

Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению!
Связаться с нами можно по телефонам, указанным в контактах.